Инновационные процессы в инженерном образовании / Innovative processes in engineering education

ГИД: T000553

Название мероприятия IX Международная научно-техническая конференция «Инновационные геотехнологии при разработке рудных и нерудных месторождений». / IX International Scientific and Technical Conference «Innovative geotechnologies in the development of ore and non-metallic deposits»
Дата 06.04.2020 г. - 07.04.2020 г.
Место Россия, Екатеринбург / Russia, Yekaterinburg
Организатор Организаторы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный горный университет" / Organizers: Ural State Mining University
Первоисточник http://www.ursmu.ru/
Вид Доклад
Автор Сиразутдинова H.Б., Шангина Е.И., Денисова М.В. / Sirazutdinova B.B., Shangina Е.I., Denisova М.V.

NM-027-T-43.pdf
скачать

Инновация в образовании, инновационные технологии в образовании, различные виды инноваций, интеграционные процессы в инженерном образовании

Innovation in education, innovative technologies in education, various types of innovations, integration processes in engineering education

Аннотация:

В статье проанализированы формы и виды инноваций в образовании, причины отсутствия инновационных процессов в университете, возникающие при внедрении инноваций, выявлены инновационные подходы к содержанию образования, процессу обучения студентов в техническом вузе. Рассмотрены различные аспекты готовности научно-педагогического работника к инновационной деятельности с учетом современных приоритетов инженерного образования. Предложен вариант инновационных преобразований в сфере геометро-графического образования

Annotation:

The article analyzes the forms and types of innovations in education, the reasons for the lack of innovative processes in the University that arise when introducing innovations, and identifies innovative approaches to the content of education and the process of teaching students at the Technical University. Various aspects of the readiness of a scientific and pedagogical worker for innovative activities are considered, taking into account the current priorities of engineering education. A variant of innovative transformations in the field of geometric and graphic education is proposed